Все услуги > Онлайн кассы > Выбрать кассу > Регистрация контрольно-кассовой техники
Регистрация и ввод в эксплуатацию

После покупки ККТ, встает вопрос о регистрации контрольно-кассовой техники в ФНС и об необходимости ввода в эксплуатацию.
Процесс регистрации в ФНС и ввода в эксплуатацию занимает значительное время и требует определенных навыков и знаний.
Если Вы хотите сберечь своё драгоценное время, специалисты «КУБа» готовы:
☑ Оказать помощь в регистрации ККТ в ФНС;
☑ Оформить все необходимые документы;
☑ На ОЧЕНЬ выгодных условиях оформить договор с Оператором фискальных данных (ОФД);
☑ Оказать помощь в изготовлении электронной подписи (КЭП от 1100 руб.), которая необходима для регистрации ККТ в ФНС;
☑ Настроить и ввести в эксплуатацию кассовый аппарат.
РЕКОМЕНДУЕМ воспользоваться выгодным пакетом “ККТ под ключ”, в состав которого входит:
√ Консультация по подбору онлай-кассы.
√ Онлайн-касса.
√ Фискальный накопитель.
√ Заключение договора с ОФД.
√ Электронная подпись для регистрации ККТ.
√ Создание личного кабинета налогоплательщика БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ ФНС.
√ Регистрация ККТ БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ налоговой инспекции.
√ Регистрация ККТ у оператора фискальных данных.
√ Настройка онлайн-кассы, ввод в эксплуатацию.
√ Консультация по подбору онлай-кассы.
√ Онлайн-касса.
√ Фискальный накопитель.
√ Заключение договора с ОФД.
√ Электронная подпись для регистрации ККТ.
√ Создание личного кабинета налогоплательщика БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ ФНС.
√ Регистрация ККТ БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ налоговой инспекции.
√ Регистрация ККТ у оператора фискальных данных.
√ Настройка онлайн-кассы, ввод в эксплуатацию.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ и ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ККТ
1. Наименование и ИНН организации/ИП.
2. Режим налогообложения.
3. Адрес места установки ККТ.
4. Наименование места установки (офис, магазин, склад)
4. Наименование места установки (офис, магазин, склад)